пятница, 13 апреля 2007 г.

Первый пост.

Я так полагаю, что в нем следует представить себя тем, кто случайно сюда зашел. Вероятно так и сделаю.

Меня зовут Островский Игорь. В течении уже достаточно не малого времени занимаюсь дизайном и сую свой нос в смежные области типа верстки, программинга. Вообще дизайн достаточно широкое понятие, пока мне удалось освоить дизайн для веб, разработку баннеров (как гиф так и флеш), научился рисовать что-то похожее на иконки. В области верстки можно сказать, что я не новичек, если брать в расчет табличную верстку, но в связи с растущей популярности div'ной верстки, ежедневно вникаю в ее тонкости. С программированием не очень сложилось, попытки работать с php могли принести какой-то результат если бы я сделал больший упор на этом, но к работе с графикой я более расположен.

Думаю этого будет достаточно для того, чтобы стало понятно кто я и чем я занимаюсь.

Что будет в этом блоге?
Сложно однозначно ответить, но тут будет все что покажется мне интересным, ведь создаю я его по большей части для себя, для того чтобы не искать по десять раз какие-то интересные материалы по десять раз. Хотя так же буду выкладывать тут и свои работы.

Кстати по поводу работ, на себя я начал работать только с 26 марта. За это время уже много чего сделано, все это можно найти в портфолио на веблансере.